Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:54 

мобиус
тупая ебаная веревка
мне кажется, я буду смотреть мистера робота даже в том случае, если сериал сольется в полное говно по сюжету, но сохранит стиль подачи.

в основном, я знаю, что именно зацепит меня в видео/тексте/музыке, но иногда это что-то неожиданное.
первые два сезона волчанки снимали на айфон. остальные, наверное, тоже. но только в первых двух они не стеснялись этого.
мне это понравилось. все так искренне на соплях. я никогда не думала, что мне это понравится.

это создавало атмосферу, в каком-то смысле. пока не превратилось в блестящий стакан лакированного протеина без крови. вообще ни капли.

короче, я про сериалы опять.

уже говорила, повторюсь: мне важнее, как сделано, а не что именно. как именно написано, а не про что. как именно снято.
(а потом я не могу вспомнить имен героев, потому что они не имеют значения, только перетаскиваются от одного субтитра к другому).
наверное, поэтому я не могу себя зажечь по-старому. слэш/гет/вообще отношения перестали быть интересными,
потому что не интересуют персонажи.

иногда втягиваешься и подбрасываешь жидкости для растопки и О ДА ДА ВОТ ЭТОТ МНЕ НРАВИТСЯ И ЭТОТ А ВДРУГ ЧТО-ТО ПОЛУЧИТСЯ
а потом конец и уже не интересно. не знаю, как это изменить и очень боюсь, что эта поебота теперь со мной навсегда.


сериал trapped (2015)



кажется, что ничего не происходит на протяжении всех 10 эпизодов.
не могла оторваться на поссать. сериал зашел с большой буквы ОБОЖЕМОЙ. не знаю, чего они напихали, по отдельности все кажется не вызывающим интереса, но посадили на волшебный клей и эта конструкция ПРОСТО НЕ НАХОЖУ СЛОВ ЧТОБЫ ОПИСАТЬ. стараюсь забыть побыстрее, чтобы снова посмотреть.
по отдельности, скажу снова, все ингредиенты - тыщу раз виденная банальщина. внебрачный ребенок, загадочный труп, заебанный полицейский и изувеченный несчастный страдающий оболганный жертвяк в поисках правды и справедливости.
собрали вместе - очень трушно получилось. очень медитативно, медленно и снега дохуя.

на рутрекере в HD


Fortitude (2015)



Итак, мне понравился "trapped", я решила, что все дело в неебических снежных массах и качнула сериал про "таинственную хуиту" на Аляске.
Хуиты там оказалось дофига и это все, что я могу сказать про сериал, в котором неожиданно мощный актерский состав (напр: Софи Гробель (ГГ в "Убийстве") или там Экклстон и Харрис) и какая-то мудня на выходе.
Две серии, дальше не смогла продраться.

Снимали в павильонах, снег пенопластовый, у героев пар изо рта идет в те редкие минуты, когда в павильон дверь кто-то не закрыл. Не исключаю, что что-то снимали на натуре, но крайне неправдоподобно. Все разговаривают ебаными притчами, "хочешь ли ты женщину, как хочешь небо" - "нет, я понял, что от желаний умирают дети" (это не цитата из фильма, просто вот с первой же минуты грузят тяжелым несвязным текстом и создается ощущение, что там ВСЕ ТАК РАЗГОВАРИВАЮТ, в таком духе.
хоть бы даже и чашку чая просят, а все равно тяжеловато).

Все бабы - нимфы, все мужики - суровые северные хуй знает кто. викинги. Даже Экклстон викинговат, хотя видно, как ему неудобно и надо срочно выпиливаться.

Драматизм уровня плавающей камеры оператора с монтажными вклейками "вот женщина далеко - вот близко - вот снова далеко - делает странные пассы руками, дышит на лобовое стекло, разговаривает с акцентом, вери секси, вери".
Приемы повествования (о которых нахуя я вообще рассуждаю, я понятия не имею, что это такое) на той же ступеньке падика: Мужик оставляет больного ребенка (обязательно больной ребенок. обязательно. откуда еще взять ГРОМАДНОЕ ЧУВСТВО ВИНЫ) и идет ебаться с любовницей, в дикой страсти задирает ей юбку, сажает в открытом сука блядь гараже на аляске тридцатиградусный вы говорили мороз а на ней вообще одна пара трусов на колготки сверху прозрачные 5 den на стол и дикострастно ебет ее, камера дрожит и плавает, монтируют все это под нарезку выступления ДРАМАТИЧНЫХ ПАНКОВ в местном баре, на фоне ребенок идет в пургу босыми ножками шароебиться по деревне потому что ну таинственно это все чего б ему нисхуя да не пошароебиться больному в пижаме по снегу пока батя милку ебет на заднем дворе под панков в баре а в этот бар еще заходит смертельно больной раком печени дед и сжигает бамажку о выселении типа никуда он не выселится у него алкоголизм и отмораживает обе ножки до гангрены.
и все это на фоне ДРЕВНЕГО ЗЛА которое ЧЕРНАЯ ЧУМА В ОТКОПАННОМ МАМОНТЕ НУ ИЛИ НЕ ЧУМА ОНА КОРОЧЕ ЛЕТАЕТ ПО ВОЗДУХУ В ВИДЕ МИРИАДА ЧЕРНЫХ ТОЧЕК И УБИВАТ УБИВАТ УБИВАТ под музыку.

и я такая: выключаю эту ебанину.

рутрекер


The Field Of Blood (2011)

трейлеры все какие-то кривые, положу тут трибьют персонажу второго плана, видос, в принципе, дает представление



крепкий английский обожаю детектив с драмой-хуямой.
я готова обмазаться ими и купаться в них и потом еще сверху посыпать себя ими.

ГГ работает в газете на должности принеси-подай, мечтает стать журналистом, в шотландии начала девяностых (вообще-то я не думала, что все так плохо было в начале девяностых в шотландии с эмансипацией. в газете только одна женщина-репортер и ничего не показывает, что она занимается гороскопами и борщами. то есть, тоже полицейскую рацию слушает и все такое. только накрашена и с уложенными волосами, в отличие от ГГ).
Все начинается с убийства ребенка, ГГ начинает разбираться в случившемся и не надо быть великим детективом (какой ГГ и не пытаются представить, весь цимес в том, что всем насрать и никто не занимается тем, чем должен) чтобы понять, что в результате халатности и ограниченной профпригодности обвинили не того, кого следовало. Кстати, обвиняемым выступает другой ребенок, которого по законам Шотландии того времени судят, как взрослого.

рутрекер


Five Days (2007-2010)

нормального трейлера найти не удалось. ко второму сезону - вообще хоть какого-нибудь трейлера.


в двух словах: сериал о поиске пропавших людей, но в данном случае зритель смотрит на ситуацию со стороны семьи, в которой произошла трагедия,
а не со стороны полиции, расследующей дело.

Местами притянуто за уши, но ДРАМА прям на отлично. Детективщины как таковой нет, дети играют очень здорово, атмосфера сериала лишила меня всех носовых платков. Пара моментов будет раздражать, у каждого эти моменты - свои, меня напрягала любовная линия "отец семейства/невротичка". КАК-ТО ПРЯМ ОНИ ОТ ДУШЕВНОЙ БЛИЗОСТИ СТРЕМИТЕЛЬНО ЕБНУЛИСЬ В ВИНОВАШКУ и секас. Ну, всего пять серий, надо как-то уложиться, хотя обычно британские сериалы такой козлиной не страдают.

Второй сезон стартанули мощно, живо, без соплей, на поезде, но с соцзаказом политкорректности. Хиджабы, мигранты, подозреваки-в-террористяки. Мое личное мнение: хорошего, качественного развития этой темы я у британцев не встречала (ни у кого не встречала), но и не задавалась такой целью.
Это всегда очень натужно, неискренне и в лоб. Во втором сезоне детективная линия ярче, событий и персонажей больше и вообще - если бы не название, я бы не назвала второй сезон "вторым сезоном". Это вполне себе отдельный сериал.
Таинственный ребенок найден в таинственном туалете больницы, машинист электропоезда сбивает таинственного человека в никабе, таинственно спрыгнувшего (или не спрыгнувшего) прямо на лобовое стекло кабины машиниста.
МЕНЯ ТАКИЕ ЗАВЯЗКИ СЮЖЕТА ВСЕГДА НАСАЖИВАЮТ, только подсекай.

рутрекер


Chasing Shadows 2014

После пропавших людей очень хотелось продолжить тему, но боялась повторения ситуации "фортитьюд после trapped".
А ВОТ НИХУЯ НЕ НАДО БЫЛО БОЯТЬСЯ.
ШИКАРНЫЙ СЕРИАЛ.
ПЕСНЯ СЕРИАЛ ОПЕРА БАЛЕТ ЧТО ТАМ ПОКАЗАТЕЛЬ СИЯНИЯ
всего 4 серии.
этой хуйни я у англичан не понимаю.
могли бы доить эту корову одиннадцать сезонов (серьезно) и я бы смотрела, даже слейся он в сраное говно, потому что вот это, вот такое, вот так сделанное - дайте, пожалуйста, круглый год и днем и ночью, не отвлекаясь на почистить зубы.





Издалека: недавно мне попался сериал Perception (www.kinopoisk.ru/film/566058/)
и я просто охуела, я была в восторге от того, насколько же он днище. это такой кадавр, сшитый из рта лайтмана, залысин хауса, люси лью элементарно, шарфика (БЛЯ РЕАЛЬНО ШАРФИК ПРОСТО ЗАЦЕНИТЕ ЭТОТ ССАНЫЙ ШАРФИК) холмса ббс и непосредственности, например, крайне плохо воспитанного говнососного подростка, которого заебали уже пихать всюду с наклейкой "аутист", "социально неадаптированный", "гениальный циник".
Это такой фанфик, это плохой фанфик, но сссссука это ПАЗЗЗЗЗЛ, просто смотри и шотайся, когда угадаешь, откуда содрано. Упадешь в дым обрыганным под стол на второй серии, я гарантирую.

Короче. Потом я смотрю "Chasing Shadows" и вижу
МАСТЕР БЛЯ СТВО.
ПИЛО СУКА ТАЖ очень высокий, прям высокий. Когда актер нежно, тонко, деликатно, ПРОЗРАЧНЫМИ Я ЕБУ МАЗКАМИ создает образ именно такого аутичного следователя, который (образ) уже даже на картонном заводе не берут в качестве заготовки картона. И ВЫТЯГИВАЕТ ЭТОТ ОБРАЗ КАК ДВА ПАЛЬЦА ОБСТОНАТЬ.
Извините, возбудилась.

Просто не ожидала, спешу поделиться радостью. Восхитительный сериал, буду счастлива, если кому-то еще понравится.
Алекс Кингстон в наборе, шикарный бонус, без нее (есть такое мое мнение) сияло бы намного тише.

А, да, про сюжет. Аутичный следователь с помощью дамы из соц.отдела по пропавшим без вести ищет пропавших без вести. Четыре серии - двое пропавших.
В качестве антуража САЙТЫ ПРО КИТОВ И САМОУБИЙСТВА ЮНЫХ МЯГКОПСИХИЧНЫХ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ПОДРОСТКОВ (очень топорно, очень) и НЕСЧАСТНЫЙ ПОЦИЭНТ ДУРДОМА, на которого свалили все, что можно.

рутрекер

извините за пиздеж, что тут скажешь.

@темы: сериалы, запись будет удалена, когда я протрезвею

URL
Комментарии
2016-10-01 в 20:03 

Heavy Rain
"Yes, Virginia."
ОГОСПОДИДАЭТОЖЕЦЕЛЫЙПОСТСДЕЛАННЫЙИЗОДНИХБРИТАНСКИХТАЙТЛОВ
хотя смотрел только последнее и да, тоже рыдал в голосину у себя в днявочке про то, что его схлопнули, даже толком не расхлопнув.
Сирсмита причём я прежде наблюдал только в каких-то жалковатых комических ролях (сериал "9-й номер", который Сирсмит делал с другим чуваком (и в котором они с этим чуваком играют в каждой серии по роли), местами напоминает Black Mirror и хорош), так что, сама понимаешь.

2016-10-01 в 20:05 

Heavy Rain
"Yes, Virginia."
ИЗОДНИХБРИТАНСКИХТАЙТЛОВ
ой, то есть, почти. мне прочие наименования "Мистера Робота" загородили сразу как-то.

2016-10-01 в 20:15 

мобиус
тупая ебаная веревка
Heavy Rain, ГДЕ-ТО У МЕНЯ БЫЛ РЕАКШОН ПИК НА ЧЕЛОВЕКА КОТОРЫЙ ПРОЧИТАЕТ МОЙ РЕК ПОСТ ДО КОНЦА
КОРОЧЕ ЛАДНО ТАМ БЫЛИ ОБЪЯТЬЯ ОПАХАЛА ЛЕПЕСТКИ РОЗ И ЧТО_ТО АЛКОГОЛЬНОЕ

URL
2016-10-01 в 20:16 

мобиус
тупая ебаная веревка
Heavy Rain, насчет схлопывания Я НЕ ПОНИМАЮ НАХУЯ ТАМ ЖЕ ПО ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ УТКА С ЯЙЦАМИ, КОТОРУЮ МОЖНО ДОИТЬ И ДОИТЬ

URL
2016-10-01 в 20:23 

Max Gautz
give me your life and get out
про фортитьюд прям дай пять. я правда дольше продержался, думал хоть идиотизмом насладиться, но и этого нисмог. :facepalm3:

2016-10-01 в 20:25 

мобиус
тупая ебаная веревка
Max Gautz, эффект был усилен тем, что я ниожидала
реально я не была готова

URL
2016-10-01 в 20:27 

Heavy Rain
"Yes, Virginia."
мобиус, я сам не понял, чесслово, и вообще был уверен, что это такой короткий сериал, так что можешь представить всю степень моего удивления, когда хуяк-хуяк, И ТЕПЕРЬ Я НИКОГДА НЕ УЗНАЮ ПОЖЕНЯТСЯ ЛИ МИККИ И РИВЕР СОНГ ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С МАМОЙ ДЕВОЧКИ!!!!!!111

я очень люблю британские сериалы и всякое читать про британские сериалы. я скорее всего даже побегу что-нибудь отсюда посмотреть, а то у меня обычно всё заканчивается на том, что я на sky sports f1 вижу рекламу какого-нибудь сериала и думаю, надо бы посмотреть, но потом конечно же, про него забываю.

2016-10-01 в 21:58 

yanek
chaotic neutral
спасибо, может ничего и не посмотрю, но рецензии "песня, опера" (с)

2016-10-02 в 03:27 

Lexcorp
No Fandom Is Safe (с)
Прекрасный отзыв!
изображение

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Sorry Wrong Number

главная