пожалуйста, не открывайте кат (если вдруг), там субъективный разброс фекалий, он может быть вам неприятен, если вы фанат сериала
или просто умеете читать
все ниженаписанное собственно написано жопой в огне и является вкусовщиной на 176 процентов.
читать дальшекраткое вступление: не люблю тишину (начинаю прислушиваться к звукам на лестничной клетке)
поэтому смотрю процедурники и ненапряжные детективные сериалы, там не особо мутят с сюжетом и всегда много разговаривают о невероятной хуете
(вроде "я только что съел сосиску", - говорит персонаж, только что съевший сосиску". Или: "мне прострелили колено, я испытываю боль".
что-то вроде аудиокниг для дебилов, очень подходит для занятия домашними делами и не фонит, как музыка
из-за которой можно пропустить звуки подозрительного происшествия на лестничной площадке).
Во время работы я обычно слушаю про политику и происшествия, новости всякие или ток-шоу, как соседи убили и съели бомжа и теперь лечатся от трихинеллеза, а у дочери трое детей, один в детдоме, вторая беременна от плесени на срубе, первый съебал на восточный и там высрал послание рогозину на крыше бытовки, - какой-нибудь такой тлеющий полный говномес головного мозга.
наверное, это имеет отношение к моей тревожности.
поэтому вечно вляпываюсь во всякие тошнотворные "расследования" на хуиллиард сезонов а-ля csi. которые, на самом деле, оказывается, я ненавижу, но постоянно чего-то от них жду.
PoI начинался как сериал с претензией, я хотела дропнуть мгновенно, сразу после титров, но меня привлек персонаж Эмерсона (гарольд Финч)
и первый сезон я смотрела только ради него.
Мне даже показалось, что это прорыв - на одну из ведущих ролей взять актера, у которого только указательный палец торчит из болота под названием "герой второго плана, скоро умрет или поднасрет всем и потом точно умрет".
Person of Interest лично для меня стал образцом среди сериалов, где все ВСЕ все герои высосаны из нихуя. Их могло бы вовсе не быть.
в PoI пять сезонов блядь, прибавьте к этому постоянно дублирующиеся сюжетные ходы с похищениями и счастливыми спасенными. Спасение обычно настолько нисхуя, что для меня герои сериала мертвы с одной из начальных серий первого сезона.
Но Джон Риз всегда появляется вовремя на месте возможного убийства, пусть за секунду до этого он отлучался на другой конец города. И обязательно ФРАЗА, эта невыносимая фраза, вызывающая тошноту, ОСТРЫЙ как подушка ОТВЕТ на реплику злодея, после которой он собирался спустить курок.
Люди, подстреленные в колени (там всем стреляют по коленям), штабелями лежат, не шелохнувшись, даже не стонут. Специальная коленно-разрывная магия, прямо в сердце вашей ки, обездвиживающее заклинание, оплетение чакры.
Ноутбуки, взрывающиеся при попытке удаленного доступа. Вай-Фай, использующийся как радар для сканирования помещения. Взлом телефонов при соприкосновении с брючиной любого из главных героев, без смс и регистрации. Никто не смотрит порно. Контекстная реклама как тайное оружие для контроля массового сознания. Серьезно, там есть целая серия про это. Роскомнадзор описался от счастья, там про самовыпил из-за неудачной выдачи в поисковике.
И все это с мучительной серьезностью работающей бетономешалки. Только ты заподозришь сарказм или самоиронию, как появляется Самин Шоу и стреляет тебе в колено. Падаешь без движения.
Второй сезон - самое лучшее, что есть в сериале. Тем более, если смотреть без перевода. В переводе совершенно теряется фишка голосов двух главных героев, на которой выстроен элемент комизма в их взаимодействии. Да, там есть элемент комизма. Молекула. Но ее не стоит пропускать.
Джеймс Кевизел (Джон Риз) как будто наконец понимает, что (кого) он играет, в остальных сезонах это скучнейший унылый терминатор, разъезжающий на своей машине с биотуалетом (посрать некогда) и следит, не стреляют ли где в кого.
Попан пригорает отдельно потому, что хитромудные создатели сериала не разделили серии на филлерные и сюжетные. События, имеющие отношение к центральному сюжету, тонким слоем будут размазаны по сериям про какую-то блядь эстонскую мафию и спасение детей из шкафов в доме, набитом террористами.
Посреди серии появляется лифт, из него выглядывает кто-нибудь из злодеев и говорит: КСТАТИ, У МЕНЯ ПОДМЫШКОЙ ЖИВЕТ ПТЕНЕЦ КУКУШКИ И МОЙ СЫН ДИАБЕТИК. ЗАПОМНИТЕ ИЛИ ЛУЧШЕ ЗАПИШИТЕ.
Через семь серий из-за угла высовывается диабетик-сын и говорит: помните про меня? хотите покажу кукушку?
ДА ЕБАНЫЙВРОТ НЕТ УЖЕ НИЧЕГО НЕ ХОЧУ
поэтому фишка с "посмотри первую серию - какую-нибудь в середине - последнюю" не работает.
вроде все те же самые рожи, но о чем они говорят - непонятно. При чем тут подмышка, какой нахуй сын.
Четвертый сезон, на котором я не выдержала и дропнула, это самый фейл. То есть, если бы его не было, БЫЛО БЫ ОТЛИЧНО.
Противник "хорошего" ИИ - Машины, аватаром которой является очередной бог из машины, спец в области нахождения hidden royals in kustah - Рут - "плохой" ИИ - Самариятнин, аватаром которого является повелитель всех клише, маленький злоебучий насильник, изуродовавший не один сюжет (привет, концовка масс эффекта) гнойный всракнутый писюн - МАЛЕНЬКИЙ ОДАРЕННЫЙ МАЛЬЧИК РАЗГОВАРИВАЮЩИЙ УМНЫМИ СЛОВАМИ , за те 16 серий, что я выдержала на посмотреть НЕ СДЕЛАЛ НИХУЯ. то есть, движуха-то в наличии, но больше напоминает броуновское движение.
Самаритянин растрачивается на какую-то мелочевку, какие-то одноразовые лузерские проекты, в то время как Машина, все больше в виде Рут (персонажа, которого пытается спасти играющая его актриса (она делает все, что может, но это не помогает) , хочется просто уебать при очередном появлении с ее обоссаными скрижалями посланий, которые нихуя никто не понимает "КАК ЭТО - НЕ ВОРОВАТЬ?! МОИСЕЙ, слезай оттуда, это все горящий куст") ездит на своей тачанке и раздает божественные пинки "поехали в канаду нисхуя, сценаристам нужно снимать серию про Риза и психотерапевта, мы тут не нужны".
ПРОСТО НЕ СМОТРИ, говорила я себе. КТО ТЕБЯ ЗАСТАВЛЯЕТ.
Я НЕ ЗНАЮ, поэтому и пишу пост, в котором еще раз перечисляю косяки. Что в этом сериале заставляло меня продолжать смотреть - загадка.
Диалоги на уровне "разговорник для среднестатистического турка в мюнхене":
- Я жил на улице и у меня было два выхода: опуститься на самое дно или подняться и стать сильным
- ты не сможешь выстрелить в меня, твои моральные убеждения не позволят тебе это сделать
- моя мама попала из-за меня в тюрьму, я украл деньги, чтобы нанять ей лучших адвокатов
- я все сделаю ради (вклеить шаблон)
люди блядь не то, чтобы так не разговаривают, они уже даже так не думают.
и так далее еще триста листов однотипной штампованной бодяги из серии в серию.
отвратительные маленькие мудрые дети,
раздражающие благообразные беженцы изо всех стран на свете, жертвы дискриминации и обстоятельств,
убогие клонированные драчуны "что ты сказал про мою маму"
за столько серий персонажи попадают из одной выхлопной трубы в другой окровавленный багажник и НЕ РАСКРЫВАЮТСЯ НИХУЯ.
НИХУЯ ВООБЩЕ. у Финча была дама сердца, все, хватит, тебя и так похищают чаще остальных, виктимный очкарик.
У Рут была подружка, которую убили, - все, хватит, становись безликим инструментом зашивания сюжетных дыр
Самин Шоу - ну, нам нужна была типа сильная баба, которая показательно ненавидит косметику и презирает женские штучки, при росте в 1,60 заваливает двухсоткилограммовых людей с одного замаха и потенциальный любовный интерес для Рут (вот, какие мы дерзкие У НАС ТИПА БУДУТ ЛЕСБУХИ, то есть, конечно, не будет, у нас будет телка с тяжелым прошлым и без чувств (потому что это так удобно - нет чувств, нечего и раскрывать) представляющая любовный интерес для единственной актрисы, которая хоть что-то пытается играть)
СОБАКА. ИНОГДА ОНА ЕСТ. ЭТО ПРОРЫВ.
Отличный персонаж - Лайонел Фаско. Корраптед коп, который очистился серебряным кристалом избиений, шантажа и насилия над его личностью. После того, как он выжил в серии, где выбор стоял между ним и его сыном (удалось спасти обоих), мне оставалось только подтереться им. После этой серии Фаско окончательно превратился в инструмент сценаристов, возникающий где надо по первому зову Риза.
(Кстати, герои в сериале, может быть, и работают, но они как бы не работают, у них вообще нет жизни за пределами истории о Машине. Они срываются по первому зову и чаще всего не имеют никаких последствий за прогулы, трупы, потраченные табельные боеприпасы).
Этот сериал берет персонажей, повторюсь, высосанных из воздушного шарика и шлифует их до полной ничтожности, превращая в бездумное, безликое средство продвижения сюжета.
Больше всех мне нравились Карла (она тот еще штамп) и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО интересный женский персонаж - Зоуи Морган. ЕЕ было мало, а потом от нее и вовсе отказались.
Хотя, я все-таки гляну еще одну серию. ВОТ ХУЙ ЗНАЕТ, ПОЧЕМУ.
PoI: мнение
пожалуйста, не открывайте кат (если вдруг), там субъективный разброс фекалий, он может быть вам неприятен, если вы фанат сериала
или просто умеете читать
все ниженаписанное собственно написано жопой в огне и является вкусовщиной на 176 процентов.
читать дальше
или просто умеете читать
все ниженаписанное собственно написано жопой в огне и является вкусовщиной на 176 процентов.
читать дальше