тупая ебаная веревка
ладно, мне просто надо где-то вывалить свои фейспалмы.
вощим: умоляю, не открывайте кат, если вам нравится инквизиция или вы с трепетом относитесь к этой вселенной и серии игр.
у меня нет цели задеть или обидеть кого-нибудь, я прост ну как обычно
драгон эйдж инквизиция.
шел десятый час игры, а из ролевых элементов мне предлагается улучшить сраный блядь доспех, найти лесопилку и собрать коллекцию семян для огорода.
просто вот нет таких слов.
ну или я пропустила момент, когда правильный выбор реплик в диалогах, чтобы получить дополнительные реплики в диалогах, стал считаться собственно ролевой составляющей.
камон блядь, не все так плохо. люди все еще умеют общаться и им для этого не нужно убивать полчаса, чтобы создать персонажа.
я смирилась с тем, что вся движуха во второй ДА началась собственно после завершения игры (слоганом которой был: все, что вы хотели знать о лоре, и хуиллиард дополнительных квестов, из которых и состоит игра), когда ты втыкаешь в титры и такая: да вы охуели. О, молодец, ты принес Изабелле кораблик в бутылке, и всем остальным тоже что-то прнс, надеемся, тебе понравилась игра, а теперь начинается восстание магов, а ты пиздуй, дальше мы не придумали.
куда мне отнести заявление на вас, ребята, это же наеб наебович царь наебов.
Мне все равно нравилась вторая ДА, потому что ну ок мне нравится бегать по локациям, даже коридорным (я прошла третий данжен сидж, это адовое детище жидкого сракомонстра, да, настолько он был гнойная дырка в зубе, я прям охуела)
и там дали персонажей, ради которых не влом было тащится за подарками.
ебать, во втором ДА были квесты "бюро находок", то есть вот просто скидывать лут на рынке - это уже прошлый день. вот вам элемент э... того же самого, просто мы придумали этой хуйне забавное название.
и даже это не раздражало. как-то вот вся игра была МИЛАЯ. я не возьму в рот другого слова, потому что, если у вас всю третью главу - беседы с напарниками и только ТРИ микроскопические квестовые линии по основному сюжету, это не героика и эпик, это секс в большом киркволле.
в маленьком.
там не очень большие локации.
назовем это так.
так и вижу дизайнера уровней, который "господи иисусе, как же впадлу рисовать эти подземелья. как они меня достали. ну почему каждый раз эти подземелья, о святая набедренная повязка иоанна крестителя. сил моих больше нет. я просто нарисую закрытые двери в одной и той же локации, захуячу ее по разным квестам, никто не увидит разницы. мне не настолько много платят".
но инквизишон - это пока кольская скважина, и я слышу свист от падающего тела, сопровождающийся хрустом пробиваемых днищ.
эльфийский корень. реально блядь. мне надо бегать и собирать озимые нахуй на фоне трещины в небе. аплодирую стоя, ребята, я не знаю, на каких транках вы сидели, когда соображали квесты.
в рпг не нужны квесты по сбору ебаных грибов. по кастл менеджменту. я не за этим полтора часа выравниваю линию проклятого на хую вами верченного подбородка персонажа. не для того, чтобы выбрать реплику, чтобы у меня открылось дополнительное взаимодействие с персонажем, на которого мне похуй, но это хоть какое-то разнообразие в этом борделе с секс-куклами, у которых зашито все, с чем можно было бы развлечься. простите за сравнение.
в рпг нужен сюжет, я не прошу второго фолаута или единственного планскейп тормента. ХОТЬ. КАКОЙ-НИБУДЬ. СВИНОЙ СИФИЛИС. СЮЖЕТ.
сукаебаная я потратила минут пятнадцать, чтобы выяснить, зачем нужны очки инквизиции, получив их во время убийства какого-то обоссаного кабана (или нет, вообще-то я хуй знает, откуда они у меня) для закрытия квеста про доспехи оооо он такой увлекательный и у меня было желание засунуть эти очки в глаз тому, кто это все придумал.
а потом ты бегаешь по скайриму и думаешь: боженька, нахуя. просто вот нахуя варрику что-то знать про красный лириум. опять тащиться куда-то в ебеня и собирать эльфийский будь он проклят корень.
и все напарники пока просто фейл. эта блядь кассандра ЖЭНЩЫНА ВОЕН (читай: пока что традиционно-тупой шаблон танк-бабы, которая никому не дает договорить и рубит манекен во время разговора с тобой, "Я ДУМАЛА ТЫ ВЫНОВЭН, ЩАС Я ТАК НЕ ДУМАЮ, Я ТАКАЯ ЫМПУЛЬСЫВНАЯ, ЦЕРКОВЬ ДОЛЖНА КОРМИТЬ ХОЛОДНЫХ" яебу такая пошлость, хотелось заплакать) с уебищным акцентом, от которого у меня ушной канал запломбировался, дальше эльф-зануда, двое чуваков, на которых мне забраться на шпиль министерства иностранных дел и оттуда посрать, которые даже не сопартийцы, ЗАХУЯ МНЕ тратить двадцать минут на разговор с ними, если я блядь вообще никак не могу на них повлиять, да мне до пизды, что там у них в семье и кто у них начальник, мне уже даже лор не интересен после того, как я О ЕБЕНА ЛОШАДЬ ЧАПАЕВА полчаса нарезала круги в поисках лесопилки).
никогда мне не хотелось так сильно, так отчаянно, попросить Варрика уебать нахер из этой игры в какой-нибудь спин-офф на краю земли, и там тупо найти портал в другое измерение, где создали игру, в которой можно уебать нахер с Варриком из этой игры в другую вселенную, где тоже есть портал... ну как-то вот так.
самая жопа конечно в том, что я уже второй день трачу все свободное время после работы на эту игру, люто блядь ее ненавижу, и не могу бросить.
потому что ну вы понимаете, я минут сорок потратила на то, чтобы в редакторе персонажа мой персонаж НЕ БЫЛ ПОХОЖ НА ДЖЕССИ АЙЗЕНБЕРГА (я не знаю, у меня даже женщина-кунари получилась похожей на джесси айзенберга. премиальный контент?)
и потому что он так классно смотрится в доспехах. надо будет еще за женщину пройти, посмареть, как там чо у женских персонажей с доспехами. нет стойте что я блядь такое говорю, у меня не настолько длинная жизнь.
надеюсь, часов через сто я привыкну, а то пока у меня чувство, что я получаю наслаждение, испытывая пламенеющую анусную боль. это блядь настораживает меня.
джаст ю лук эт хим господи я вся горю
кстати, айзенберг
вощим: умоляю, не открывайте кат, если вам нравится инквизиция или вы с трепетом относитесь к этой вселенной и серии игр.
у меня нет цели задеть или обидеть кого-нибудь, я прост ну как обычно
драгон эйдж инквизиция.
шел десятый час игры, а из ролевых элементов мне предлагается улучшить сраный блядь доспех, найти лесопилку и собрать коллекцию семян для огорода.
просто вот нет таких слов.
ну или я пропустила момент, когда правильный выбор реплик в диалогах, чтобы получить дополнительные реплики в диалогах, стал считаться собственно ролевой составляющей.
камон блядь, не все так плохо. люди все еще умеют общаться и им для этого не нужно убивать полчаса, чтобы создать персонажа.
я смирилась с тем, что вся движуха во второй ДА началась собственно после завершения игры (слоганом которой был: все, что вы хотели знать о лоре, и хуиллиард дополнительных квестов, из которых и состоит игра), когда ты втыкаешь в титры и такая: да вы охуели. О, молодец, ты принес Изабелле кораблик в бутылке, и всем остальным тоже что-то прнс, надеемся, тебе понравилась игра, а теперь начинается восстание магов, а ты пиздуй, дальше мы не придумали.
куда мне отнести заявление на вас, ребята, это же наеб наебович царь наебов.
Мне все равно нравилась вторая ДА, потому что ну ок мне нравится бегать по локациям, даже коридорным (я прошла третий данжен сидж, это адовое детище жидкого сракомонстра, да, настолько он был гнойная дырка в зубе, я прям охуела)
и там дали персонажей, ради которых не влом было тащится за подарками.
ебать, во втором ДА были квесты "бюро находок", то есть вот просто скидывать лут на рынке - это уже прошлый день. вот вам элемент э... того же самого, просто мы придумали этой хуйне забавное название.
и даже это не раздражало. как-то вот вся игра была МИЛАЯ. я не возьму в рот другого слова, потому что, если у вас всю третью главу - беседы с напарниками и только ТРИ микроскопические квестовые линии по основному сюжету, это не героика и эпик, это секс в большом киркволле.
в маленьком.
там не очень большие локации.
назовем это так.
так и вижу дизайнера уровней, который "господи иисусе, как же впадлу рисовать эти подземелья. как они меня достали. ну почему каждый раз эти подземелья, о святая набедренная повязка иоанна крестителя. сил моих больше нет. я просто нарисую закрытые двери в одной и той же локации, захуячу ее по разным квестам, никто не увидит разницы. мне не настолько много платят".
но инквизишон - это пока кольская скважина, и я слышу свист от падающего тела, сопровождающийся хрустом пробиваемых днищ.
эльфийский корень. реально блядь. мне надо бегать и собирать озимые нахуй на фоне трещины в небе. аплодирую стоя, ребята, я не знаю, на каких транках вы сидели, когда соображали квесты.
в рпг не нужны квесты по сбору ебаных грибов. по кастл менеджменту. я не за этим полтора часа выравниваю линию проклятого на хую вами верченного подбородка персонажа. не для того, чтобы выбрать реплику, чтобы у меня открылось дополнительное взаимодействие с персонажем, на которого мне похуй, но это хоть какое-то разнообразие в этом борделе с секс-куклами, у которых зашито все, с чем можно было бы развлечься. простите за сравнение.
в рпг нужен сюжет, я не прошу второго фолаута или единственного планскейп тормента. ХОТЬ. КАКОЙ-НИБУДЬ. СВИНОЙ СИФИЛИС. СЮЖЕТ.
сукаебаная я потратила минут пятнадцать, чтобы выяснить, зачем нужны очки инквизиции, получив их во время убийства какого-то обоссаного кабана (или нет, вообще-то я хуй знает, откуда они у меня) для закрытия квеста про доспехи оооо он такой увлекательный и у меня было желание засунуть эти очки в глаз тому, кто это все придумал.
а потом ты бегаешь по скайриму и думаешь: боженька, нахуя. просто вот нахуя варрику что-то знать про красный лириум. опять тащиться куда-то в ебеня и собирать эльфийский будь он проклят корень.
и все напарники пока просто фейл. эта блядь кассандра ЖЭНЩЫНА ВОЕН (читай: пока что традиционно-тупой шаблон танк-бабы, которая никому не дает договорить и рубит манекен во время разговора с тобой, "Я ДУМАЛА ТЫ ВЫНОВЭН, ЩАС Я ТАК НЕ ДУМАЮ, Я ТАКАЯ ЫМПУЛЬСЫВНАЯ, ЦЕРКОВЬ ДОЛЖНА КОРМИТЬ ХОЛОДНЫХ" яебу такая пошлость, хотелось заплакать) с уебищным акцентом, от которого у меня ушной канал запломбировался, дальше эльф-зануда, двое чуваков, на которых мне забраться на шпиль министерства иностранных дел и оттуда посрать, которые даже не сопартийцы, ЗАХУЯ МНЕ тратить двадцать минут на разговор с ними, если я блядь вообще никак не могу на них повлиять, да мне до пизды, что там у них в семье и кто у них начальник, мне уже даже лор не интересен после того, как я О ЕБЕНА ЛОШАДЬ ЧАПАЕВА полчаса нарезала круги в поисках лесопилки).
никогда мне не хотелось так сильно, так отчаянно, попросить Варрика уебать нахер из этой игры в какой-нибудь спин-офф на краю земли, и там тупо найти портал в другое измерение, где создали игру, в которой можно уебать нахер с Варриком из этой игры в другую вселенную, где тоже есть портал... ну как-то вот так.
самая жопа конечно в том, что я уже второй день трачу все свободное время после работы на эту игру, люто блядь ее ненавижу, и не могу бросить.
потому что ну вы понимаете, я минут сорок потратила на то, чтобы в редакторе персонажа мой персонаж НЕ БЫЛ ПОХОЖ НА ДЖЕССИ АЙЗЕНБЕРГА (я не знаю, у меня даже женщина-кунари получилась похожей на джесси айзенберга. премиальный контент?)
и потому что он так классно смотрится в доспехах. надо будет еще за женщину пройти, посмареть, как там чо у женских персонажей с доспехами. нет стойте что я блядь такое говорю, у меня не настолько длинная жизнь.
надеюсь, часов через сто я привыкну, а то пока у меня чувство, что я получаю наслаждение, испытывая пламенеющую анусную боль. это блядь настораживает меня.
джаст ю лук эт хим господи я вся горю

кстати, айзенберг

Я тебе страшное скажу, там это игры даже не 40 часов, хотя основного-то сюжета часов на 30, не больше. Игра-то не больше второй. Но они учли ошибки и сделали так, чтобы ты не смог пройти бегом, миновав все эти тысячи микроквестов про "убей кабана"
а разве инквизишн была создана не для того, чтобы:
1. создать в редакторе женщину своей мечты
2. дойти до убежища
3. повторить первый пункт
я думала, это именно так работает
на самом деле я гнусно лгу. у меня наиграно 400+ часов за одну только эльфобабу, потому что я выполнила каждый ебаный квест в этой пизданутой игре. есть еще богичная женщина, но даже любви к ней не достаточно, чтобы я превозмогла свою тошноту.
а в запасе еще гномовоен, человековоен и еще одна магоэльфка.
но вообще я хз, зачем еще в это играть или, простигосподи, переигрывать, если не ради интереса выебсти очередного сопартийца
джек и джон, ХАХАХА, да там вся игра - лишь бонус к редактору персонажа)))
я так и вижу разработчиков, вытирающих пот со лба:
- ребята, мы допилили этот редактор. он волшебный.
- может, сделаем к нему еще и игру?
- воу, дэвид, да ты просто санта! ну, напиши что-нибудь простенькое, мы и так уже потратили полтора года.
но он и правда волшебный
все эти горбатые носы, вторые подбородки, сломанные рога. ах, мон амур. жаль только, что нет настройки прыщей.
(мне немножко стыдно)
прекрасно понимаю
и очень советую идти по основному квесту и квестам сопартийцев, которые понравятся, потому что ХОРОШИХ КВЕСТОВ ТАМ НЕТ, ОНИ ПРОЕБАЛИ ВСЕ ЧТО МОГЛИ, Я ДЯТЕЛ, Я ПРОВЕЛ РИСЕЧ
ладно, квест про козла хороший и пара сюжетных глобальных сильно дальше начала
локации очень красивые, но длинные и полны ничего, так что садите жепу на лошадь и двигайтесь быстро мимо боев от точки к точке
по интересным персонажам у вас впереди будут Сара (только заромансить мужиком ее не получится), Бык и Дориан. Первые два славные гопники, Дориан бывает смешно шутит и жепа красивая (простите). Прочие сопартийцы включая бой-бабу (которую я нежно люблю) будут раскрываться по сюжету и проработаны неплохо, настолько что некоторые бесят. Собственно, как и писали выше в них половина фана.
значимость выбора будет ощутима, но по сюжету и на столе-карте, что тоже где-то впереди (с ограничением счетчика по времени, который ломается переводом даты на компе).
короче, забейте на всю хуергу с коллекционированием, со всем что бесит, золота там не найти, и идите вперёд к отвратительным сюжетным поворотам 8D
первые сорок часов говорят самые тяжелые
yanek, значимость выбора будет ощутима
а какие там ощутимые значимости? можно быть черным пластилином и ебать гусей, можно доброй эльфиечкой-фиялкой из диких лесов, не знакомой с цивилизацией, а общая концовка у них все равно будет одинаковая. зло в полосатых чулках побеждено, дыра залатана, инквизиции лижут пятки. я не могу вспомнить никакой вариативности и последствий решений.
часов через сто я привыкну
втф XD
мой опыт - это сиротское ожидание релиза ДАИ и разочарование в ней такой глубины, что пройти игру я смогла только два года спустя, когда все боли забылись, патчи вышли, моды понаделались
и по моему опыту ДАИ это игра про эльфов и для эльфов) по крайней мере именно эльфой я смогла закончить прохождение и что-то приятное по этому поводу почувствовать
даже оч немало приятного
так чтоооо я не знаю, если не будет переть, то сделай эльфу и падай к Соласу в объятия
если корешки, крафт и превозмогание драконов не интерисуют, наверни модов и забей на сбор ресурсов навсегда.
боевка в ДАИ показалась мне достаточно вариативной и интересной, так что пиздюкаться было приятно, но тут уж кому как.
все сайдквесты ДАИ говняное говно жопа бтв
кстати, на 28 февраля 2017 года запланирован релиз его потомка Torment: Tides of Numenera
правда, права на сеттинг им не продали
делает проект хорошая команда
то есть как бы я изначально хотела КАДРИТЬ МУЖИКОВ МУЖИКАМИ, а потом обнаружила себя, закрывающей эти чертовы Рифты, что за гоВНО БЛ
еще конечно я спасла непонятного бамбра, дотащив его через реку до деревни, и вот вы понимаете, полный экспириенс
у вас-то еще джесси айзенберг, я вообще оставила почти нетронутым оригинального Зака Браффа
глаза ему накрасила
полчаса нарезала круги в поисках лесопилки
а вы тоже когда теряетесь ДАЖЕ С КАРТОЙ начнаете ебать горы и местность, пытаясь ЗАБРАТЬСЯ НУ ХОТЬ КУДА-НИБУДЬ?
+100500
Ведьмак 3 - охуенен. Блядь, реально, я трублю об этом на каждом углу уже недели две. На дайри ещё не добралась, но как только пройду до конца и сюда выплесну.
ДАИ я осилила максимум минут 20 после редактора. Кстати, такой уж крутости этого самого редактора я тоже не вкурила: всё равно персонажи на выходе получаются одинаково пластмассовыми и неестественными.
В Ведьмаке тоже есть косяки, но их, на мой восторженный взгляд, ничтожно мало. И самое главное достоинство (после огромного количества охуенных квестов, конечно же) - ОЧЕНЬ ЖИВОЙ МИР. На каждом углу происходят какие-то события (и не только в тот первый раз, когда ты проходишь через это место, но и во второй раз, и в третий, и в десятый).
скорее бы дали лошадь))
ТАМ ЕЩЕ И ЕСТЬ ЗАДАНИЯ НА ВРЕМЯ?! ДА ОНИ ЕБАНУЛИСЬ!! срочно трейнер, срочно
(нащед планскейпа вы просто спровоцировали у меня сердечный приступ, Я ТАК НАДЕЮСЬ ЧТО БУДЕТ КРУТО О БОЖЕ)
джек и джон, Я НЕ ПОБОЮСЬ СПРОСИТЬ: СКОЛЬКО?
да во всех играх этой серии (плюс МЭ) вариативность выбора влияет только на то, какого цвета будет штора, открывающая финальную битву, ну и у меня к этому вообще никаких претензий, я давно воспринимаю игры как фильмы, и это хорошо, А ТО ЗАХОЧЕТСЯ ПРОХОДИТЬ БЕСКОНЕЧНО, чтобы попробовать все варианты
нои-альбинои, втф XD Я САМА НЕ ЗНАЮ
списываю все на то, что мне нравится бегать по локациям (вообще, в принципе) и я ОЧЕНЬ надеюсь, что НЕТ респауна врагов, потому что я ОБОЖАЮ зачищать местность, это мое самое сладкое гилти плеже
и респаун врагов делает мне очень больно
не могу не высказаться насчет фломастеров: я играю кл+мышь, так что бои вызывают мою особенную ненависть, боевка лично мне кажется слитой под консоль чуть более, чем полностью, так что эту сторону игры я оценить не могу, сижу как лох на тактической паузе, медленно подбираясь к врагу, т.к. фокус иначе не работает
вообще, мне кажется, что у меня дохуя глюков. взять ту же карту. в квесте про утраченные записи точка квеста у меня указывала на дерево в лесу, хотя дом с записями находился сильно левее, а ЛЕСОПИЛКА БЛЯДЬ находилась посреди замерзшего озера (пришлось смотреть прохождение, чтобы найти ее)
ну и миникарта - кажется, все сделано для того, чтобы сложнее было тупо передвигаться. на ней вообще нихуя нет, кроме указателей, НАХУЯ она нужна, только путает можно было по краю экрана пустить активный указатель.
так все, я опять ПОСКАКАЛА НА КОНЯШКЕ ОБСИРАНИЯ, нахуй надо завязывать с этим
Бриджит Тененбаум, ЧТО ПРОИСХОДИТ ВСЕ вообще все ХВАЛЯТ ВЕДЬМАКА!!
когда-нибудь я до него доберусь (лет через пять, как закончу даи)
минусдва, ХАХАХАХАХА, простите, что я о себе, но самым пиздатым квестом всей серии биоваровских хитов для меня было: ИЗБЕЖАТЬ РОМАНА. это внатуре квест, переспать можно было с кем угодно, если невнимательно читаешь реплики))
МОЖНО ВАС ОБНЯТЬ КАРТОЧНАЯ СЕСТРА, ЭТА КАРТУ МНЕ ХОЧЕТСЯ СЖЕЧЬ СЖЕЧЬ СЖЕЧЬ
Imiridil, ВАМ ВСЕМ ЗАПЛАТИЛИ ПОЛЬСКИЕ САНТЕХНИКИ ИГРА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НАСТОЛЬКО ОХУЕННА, ЧТОБЫ ВОТ ПРЯМ ВСЕ ВСЕ ГОвОРИЛИ КАК ОНА ОХУЕННА!!
я играю кл+мышь
а, ну, рип)
слитой под консоль чуть более, чем полностью
да. и ДАИ не пионер и не последний из магикан в этом плане, так что геймпадом для пк лучше обзавестись кмк.
того же Ведьмака я тоже проходила с геймпадом, просто потому что удобней (и симпатичней
и кстати о Ведьмаке - как продукт он кмк действительно сделан намного лучше ДАИ. мне оч грустно это признавать, но :с
хотя майнквест и "открытый мир" что там говно, что тут. но в Витчере по крайней мере туча интересных сайдквестов и длц ого-го какие.
С картой это звучит как какой-то баг, так быть не должно по идее.
Многие "найди принеси" квесты специально указывают целую область, где-то к которой нужно отыскать нужное, но емнип лесопилка у Убежища находится уж слишком сильно не на замерзшем озере. Надо на самом деле смотреть, что там тебя так путает - я впервые раз слышу о таких проблемах.
ну почему же, мне понравились в даи некоторые вещи. их совсем-совсем мало, но все же. например, если не выполнить квест коленьки до финальной битвы, коленьку околдует черный пластилин, и несмотря на то, что очень малое количество игроков забивает на квесты сопартийцев, это пример интересного использования рпг-составляющей. или можно ни разу не поговорить с солусом в основной игре и тогда в длс чужак будет особая трололо реплика.
я, кстати, тоже на клавомыше играла, но мне было норм и нравился режим тактической паузы (я из него вообще не вылезала
я не говорила, что пк лучше консоли. я говорила, что лучше иметь геймпад для пк, чем не иметь его и насиловать себя проконсольным управлением на клавиатуре и мыше.
насколько проще играть на консоли в кроссплатформенные игры - вопрос спорный, все субъективно.
вы явно не со мной разговариваете, потому что ничего подобного я не писала. действительно смешно.
Я ПИШУ ТЕБЕ ВКОНТАЧ НЕМЕДЛЕНО ИДИ ТУДА И АТВИЧЯЙ МНЕ